Медиабайер – специалист по закупке рекламы на радио и ТВ, в печатных изданиях средств массовой информации, наружной рекламе. Он разбирается в поведении пользователя и выстраивает грамотное рекламное продвижение, осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов, изучает рейтинги СМИ.
Учебные материалы
Все учебные материалы Образовательной онлайн-платформы «Стемфорд» доступны на сайте stemford.org
Перспективы
На сегодняшний день специалисты данного профиля востребованы в крупных рекламных компаниях с заработной платой от 100 000 рублей. Профессия «Медиабайер» является одной из новых, развивающихся на рынке труда, и спрос формируется на начальном этапе.
Образование:
Высшее образование по направлениям – «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций».
Ключевое
Для медиабайера важны личные качества такие как: коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение самоорганизовываться, пунктуальность, исполнительность, инициативность, умение работать самостоятельно и в команде, честность, порядочность, аналитический склад ума.
Какое требуется образование
Высшее образование по направлениям «Финансы» и похожие.
- Московский государственный университет имени М.В. Ломоносоваwww.msu.ru
- Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великогоwww.spbstu.ru/
- Российская Академия народного хозяйства и государственной слубы при Президенте Российской Федерацииwww.ranepa.ru/
- Российский государственный социальный университетrgsu.net/